Контора
Бонус
Оценка
Язык
Live-ставки
Моб. ставки
 
5 000 руб.
     
2 500 руб.
     
500 руб.
     
Авансовая ставка
     

Стратегия развития спорта в рф до

При этом расходы государства на занятия граждан физической культурой и спортом являются экономически эффективным вложением в развитие человеческого потенциала и улучшение качества жизни граждан России.

Таким образом, перед сферой физической культуры и спорта стоят глобальные вызовы и задачи, решение которых требует современных подходов.

В середине текущего десятилетия в сфере физической культуры и спорта страны возник бк инфо 1хбет проблем. Первой проблемой явилось ухудшение здоровья, физического развития и физической подготовленности населения.

В целом в России не менее 60 процентов обучающихся имеют нарушения здоровья. По данным Минздравсоцразвития России, только 14 процентов обучающихся старших классов считаются практически здоровыми. Свыше 40 процентов допризывной молодежи не соответствует требованиям, предъявляемым армейской службой, в том числе в части выполнения минимальных нормативов физической подготовки.

Большинство граждан не имеют возможности систематически заниматься физической культурой и спортом. Так, в настоящее время 85 процентов граждан, в том числе 65 процентов детей, подростков и молодежи, не занимаются систематически физической культурой и спортом. Существующие ограничения в использовании государственно-частного партнерства не позволяют активно развивать спортивно-зрелищную индустрию и спортивную промышленность, обеспечивать доступность спортивных и физкультурно-оздоровительных услуг.

Второй проблемой является отсутствие эффективной системы детско-юношеского спорта, отбора и подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд страны. Нерешенные проблемы нормативно-правового, организационно-управленческого, материально-технического, научно-методического, медико-биологического и кадрового обеспечения сдерживают развитие детско-юношеского спорта, не позволяют готовить полноценный резерв для спортивных сборных команд страны.

Третьей проблемой является усиление глобальной конкуренции в спорте высших достижений. За последние годы значительно возросла конкуренция на международной спортивной арене, и особенно это проявляется на Олимпийских играх, где ведущие мировые державы стремятся использовать весь экономический и политический потенциал для успешного выступления спортсменов.

Завоевание высших спортивных наград - одна из самых предпочтительных возможностей для всех стран заявить о себе на международном уровне. Высокие спортивные результаты - это отражение социально-экономического развития страны.

Для достижения поставленных целей в спорте требуется использование всего потенциала государства, включая экономику, науку, человеческий и ресурсный капитал. Спортивные победы способствуют созданию положительного имиджа страны на международной арене.

Значительно возросли спортивные достижения по летним олимпийским видам спорта КНР, сохраняют на высоком мировом уровне спортивный статус США, усиливаются спортивные позиции Великобритании, Германии. Необходимо прикладывать все большие усилия для постоянного улучшения результатов российских спортсменов. Острая конкуренция наблюдается в борьбе за призовые места в неофициальном общекомандном зачете на Олимпийских зимних играх в первую очередь между такими странами, как Германия, Канада, Нидерланды, Норвегия, Австрия и США.

Глобальная конкуренция в спорте в перспективе будет усиливаться, что ставит задачи по разработке высокотехнологических подходов к развитию спорта высших достижений. Четвертая проблема - значительное отставание от ведущих спортивных держав в развитии и внедрении инновационных спортивных технологий. Это существенно затрудняет развитие физической культуры и массового спорта, подготовку спортивного резерва и спортсменов высокого класса, негативно сказывается на конкурентоспособности российского спорта.

Мировые спортивные державы перешли к формированию новой технологической базы развития физической культуры и спорта, основанной на использовании новейших достижений в области теории физического воспитания и спортивной тренировки, педагогики, психологии, биомеханики и биотехнологий, медицины, информатики, нанотехнологий и управления.

Целью Стратегии является создание условий, обеспечивающих возможность для граждан страны вести здоровый образ жизни, систематически заниматься физической культурой и спортом, получить доступ к развитой спортивной инфраструктуре, а также повысить конкурентоспособность российского спорта. К числу основных задач, требующих решения для достижения поставленной цели, относятся: Усиление мер социальной защиты спортсменов и тренеров.

В качестве основных стратегических целевых ориентиров развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на первом этапе годы и букмекерские конторы изменение коэффициента втором этапе годы определены: Сочи, вхождение в тройку призеров на играх Олимпиад и Олимпийских зимних играх, а также победа спортивной сборной команды России в неофициальном общекомандном зачете на XXVII Всемирной летней универсиаде года в г.

Целевые показатели реализации Стратегии приведены в приложении. Основными направлениями создания новой национальной системы физкультурно-спортивного воспитания населения являются: Для создания новой национальной системы физкультурно-спортивного воспитания населения необходима реализация комплекса следующих мер: Составной частью единого календарного плана должна стать система всероссийских спартакиад среди различных групп населения под девизом "Спартакиада длиною в жизнь" как основа комплексных многоэтапных спортивных и физкультурных мероприятий в стране; 3 совершенствование Единой всероссийской спортивной классификации с учетом изменений в соревновательном процессе отечественной и международной систем соревнований и спортивном движении; unibet betting разработка и внедрение рекомендаций по объему двигательной активности, включая утреннюю и производственную гимнастику, в зависимости от индивидуальных особенностей граждан; 5 обеспечение преемственности программ физического воспитания в образовательных учреждениях; 6 реализация дифференцированного подхода к размещению объектов спорта с учетом плотности населения, транспортной доступности и развиваемых в субъекте Российской Федерации видов спорта; 7 повышение статуса спортивных федераций по видам спорта; 8 повышение статуса профессиональной Лиги Ассоциации.

Ожидаемыми результатами новой национальной системы физкультурно-спортивного воспитания населения являются: Основными направлениями разработки и реализации комплекса мер по пропаганде физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни являются: Для пропаганды физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни необходима реализация комплекса следующих мер: Казани; 2 разработка и реализация на общероссийском телеканале "Спорт" физкультурно-оздоровительных программ в помощь самостоятельно занимающимся физической культурой и спортом; 3 осуществление исследований по выявлению интересов, потребностей и мотиваций различныx групп населения и определению эффективности работы по пропаганде физической культуры и здорового образа жизни.

Ожидаемыми результатами пропаганды физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни являются: Казани; 2 на втором этапе: Основными направлениями модернизации системы физического воспитания различных категорий и групп населения, в том числе в дошкольных, школьных и профессиональных образовательных учреждениях, являются: Для модернизации системы физического воспитания различных категорий и групп населения, в том числе в дошкольных, школьных и профессиональных образовательных учреждениях, необходима реализация комплекса следующих мер: Ожидаемыми результатами модернизации системы физического воспитания различных категорий и групп населения, в том числе в дошкольных, школьных и профессиональных образовательных учреждениях, являются: Основными направлениями совершенствования подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва для повышения конкурентоспособности российского спорта на международной спортивной арене и усиления мер социальной защиты спортсменов и тренеров являются: Для совершенствования подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва для повышения конкурентоспособности российского спорта на международной спортивной арене и усиления мер социальной защиты спортсменов и тренеров необходима реализация комплекса следующих мер: Для повышения конкурентоспособности российского спорта на международной арене, развития студенческого спорта, совершенствования спорта высших достижений необходимо: Для решения задач в области международной спортивной политики необходимо: Ожидаемыми результатами совершенствования подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва для повышения конкурентоспособности российского спорта на международной спортивной арене являются: Сочи первого места в неофициальном общекомандном зачете; завоевание студенческой спортивной сборной командой России на XXVII Всемирной универсиаде года в г.

Казани первого места в неофициальном общекомандном зачете; 2 на втором этапе: Основными направлениями развития организационно-управленческого, кадрового, научно-методического, медико-биологического и антидопингового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности являются:.

Для развития организационно-управленческого, кадрового, научно-методического, медико-биологического и антидопингового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности необходима реализация комплекса следующих мер: Для решения задач кадрового обеспечения развития физической культуры и спорта необходимо: Казани; 9 разработать меры по подготовке волонтеров для улучшения кадрового обеспечения развития физической культуры и спорта.

Для развития научно-методического, медико-биологического и антидопингового обеспечения физической культуры и спорта необходимо: Ожидаемыми результатами развития организационно-управленческого, кадрового, научно-методического, медико-биологического и антидопингового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности являются:.

Основными направлениями развития инфраструктуры сферы физической культуры и спорта и совершенствования финансового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности являются: Для развития инфраструктуры сферы физической культуры и спорта и совершенствования финансового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности необходима реализация комплекса следующих мер: Для улучшения финансового обеспечения физической культуры и спорта необходимо: Ожидаемыми результатами развития инфраструктуры сферы физической культуры и спорта и совершенствования финансового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности являются: Основными направлениями создания системы обеспечения безопасности на объектах спорта и организации работы с болельщиками и их объединениями являются: Для создания системы обеспечения безопасности на объектах спорта и организации работы с болельщиками и их объединениями необходима реализация комплекса следующих мер: Ожидаемыми результатами создания системы обеспечения безопасности на объектах спорта и организации работы с болельщиками и их объединениями являются: Разработка и реализация комплекса мер по пропаганде физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни.

Основными направлениями разработки и реализации комплекса мер по пропаганде физической культуры и спорта мелбет бонусный важнейшей составляющей здорового образа жизни являются: Ожидаемыми результатами пропаганды физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни являются: N р 1.

Утвердить прилагаемую Стратегию развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до года. Стратегия развития физической культуры и спорта в Ярославской области до года Агентство по физической культуре и спорту Ярославской области Основания для разработки Стратегии Стратегия развития физической.

Стратегия развития физической культуры и спорта на период до Введение Стратегия развития физической культуры и спорта на период до года далее - Стратегия разработана в соответствии с поручением. Архангельск Об утверждении Концепции развития детско-юношеского и школьного спорта в Архангельской области.

Таруса г. Департамент физической культуры и спорта города Москвы Проект Государственной программы города Москвы Ответственный исполнитель Программы Департамент физической культуры и спорта города Москвы Соисполнители. Российская Федерация Курганская область Муниципальное образование город Шадринск от Приложение к постановлению администрации Новодеревеньковского района от 18 ноября г. Снижение случаев заболевания ОРЗ, гриппом, стабилизация детского состояния явились результатом правильной организации физкультурнооздоровительной работы на занятиях физической культурой и во время режимных.

УДК Общие положения. Методические рекомендации по поддержке деятельности работников физической культуры, педагогических работников, студентов. Раздел 1. Законодательные акты, регулирующие физкультурную работу по месту жительства и отдыха населения Законодательство Российской Федерации о спорте представляет собой специальную отрасль права Российской.

Стратегия и приоритетные направления деятельности Общероссийской. Воспитание чувства патриотизма, ответственности и гражданственности.

Приложение к постановлению Администрации города Республики Крым от Приложение к постановлению администрации муниципального района Кошкинский Самарской области от Государственная политика в области физической культуры и спорта Голубев С.

Стратегия развития физической культуры и спорта в Ярославской области на период до года I. Введение Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до года, определена. Приложение 1 к Государственной программе города Москвы "Спорт Москвы" на гг.

Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года

Сведения о показателях индикаторах государственной программы, подпрограмм государственной программы и их значения. Резолюция Всероссийского совещания учителей физической культуры г. Петрозаводск, Республика Карелия, сентября г. По инициативе Объединения учителей физической культуры России сентября.

Заместитель министра по физической культуре. Утверждено Постановлением Правительства РФ от 11 июня г. Постановления Правительства РФ от Распоряжение Правительства РФ от Подпрограмма "Развитие адаптивной физической культуры и спорта для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов" ПАСПОРТ подпрограммы "Развитие адаптивной физической культуры и спорта. Приложение 16 к постановлению Администрации исполнительно-распорядительного органа от Разработка учебных программ.

Кемерово Об утверждении комплекса мероприятий, направленных на создание в общеобразовательных организациях Кемеровской.

Войти Регистрация. Начинать показ со страницы:. Похожие документы. Введение Подробнее. Стратегия развития физической культуры и спорта в Ярославской области до года.

Стратегия развития физической культуры и спорта на период до 2020 года

Агентство по физической культуре и спорту Ярославской области Стратегия развития физической культуры и спорта в Ярославской области до года Агентство по физической культуре и спорту Ярославской области Основания для разработки Стратегии Стратегия развития физической Подробнее.

Стратегия развития физической культуры и спорта на период до Стратегия развития физической культуры и спорта на период до Введение Стратегия развития физической культуры и спорта на период до года далее - Стратегия разработана в соответствии с поручением Подробнее.

Архангельск Об утверждении Концепции развития детско-юношеского и школьного спорта в Архангельской области Подробнее. Российская Федерация Курганская область Муниципальное образование город Шадринск. Развитие физической культуры, спорта и туризма Целями в области физической культуры, спорта и туризма являются: Торжок Мы живем в условиях нестабильности экономической и политической ситуации и ежедневно сталкиваемся с ее отрицательным воздействием на Снижение случаев заболевания ОРЗ, гриппом, стабилизация детского состояния явились результатом правильной организации физкультурнооздоровительной работы на занятиях физической культурой и во время режимных Подробнее.

Президента Российской Федерации 2 консультационной поддержки физкультурноспортивным клубам и их объединениям: Методические рекомендации по поддержке деятельности работников физической культуры, педагогических работников, студентов Подробнее. Приоритеты и цели государственной политики Тюменской области в соответствующей сфере Раздел 1.