Контора
Бонус
Оценка
Язык
Live-ставки
Моб. ставки
 
5 000 руб.
     
2 500 руб.
     
500 руб.
     
Авансовая ставка
     

Leon evil

Этот миф более редкий,но иногда попадается,за Ханка играть в Код Веронике никак. Ещё один миф,который был широко распространён в журналах девяностых,этот код является вымыслом.

По словам сценариста,войскам пришлось отступить из-за нападение BOW на границе Раккун-Сити,в этот момент Клэр и Леону "посчастливилось" проскочить в злополучный город. Леон и Клэр не являются парой,это один из мифов,придуманный слишком романтично настроенными поклонниками В основном поклонницами,но бывает и наоборот.

Клэр и Стив не являются парой,в то время как Стив имеет чувства к Клэр и признаётся ей в этом,она же по словам Элисон Корт Актриса озвучки Клэр Редфилд имела скорее материнский инстинкт,а если точнее - старалась сберечь его и нянчилась,как в своё время с Шэрри.

Этот миф создан людьми,которые обычно играли всего в несколько игр серии и имеют неглубокое познание о вселенной. Альберт вкалывает себе неизвестный экспериментальный вирус,которые реанимирует его после смерти ,а роль Тирана только в том,чтобы якобы убить Вескера,ибо это была часть плана.

Этот бредовый миф зародился благодаря Resident Evil 5,где упоминается проект "Дети Вескера",невнимательные хомяки не удосужились прочитать полностью и вдумчиво файлы и этом проекта,что породило миф о клонах,хотя там чёрным по белому написано,что смысл проекта - собрать одарённых детей со всех краёв света,что на корню рушит миф о клонах,в частности о Алексе Вескере,который так же не является клоном.

Ещё один пример отсутствия внимания,грамотности и незнание языка,ибо прочитать Revelations как Революция достаточно трудно,но русскоязычный посетитель интернетов справляется с этим достаточно.

ЗапомнитеReveletions - Ревелейшнс - Откровения. Достаточно часто можно услышать эту фразу,но горькая правда такова,что как народ не старался,а ошибок в данной серии роликов набралось достаточно много,хотя некоторую малость автор по мере возможности пытался исправить,но тщетно,ролики несут местами ошибочную информацию и создают порой ложное представление о некоторых аспектов,это не значит,что там нет правды и годных моментов,но всё же,что уже говорить о том,что много материала вообще не было упомянуто в данных роликах А так же эти ролики стали порождать "знатоков",который якобы в теме,но на деле повторяют заученные фразы,что позволяет их легко вычислить и словить лулзы.

Хоть Джилл и застала нападение на Рэйчил,но та не погибла,многие в ответ говорят,что Джилл забрала у трупа ключ,а потом этот труп мутировал.

Это не так,Рэйчил была без сознания и в тяжёлом состоянии,это доказывает то,что после этого инцидента она написала несколько строк в своём дневнике Мёртвые такого не могут ,мутация так же не стала её смертью,возможность говорить,испытывать эмоции показывает,что она сохранила память и часть сознания,хотя и сошла с ума,как это было с Скагдедом,причиной этому скорее всего стала редкая устойчивость к вирусу,как это было у того же Скагдеда.

Этот миф растёт ногами из шаблонного представления,что раз первые игры серии вышли на PSone,то теперь это навсегда,на самом деле уже пятая по счёту игра серии разрабатывалась для консоли нового поколения - Sega Dreamcast,при том это была четвёртая игра основной линейки - Code Veronica,только позже её портировали на PS2,если вы считаете это доказательством того,что те люди были правы,то давайте взглянем дальше,следующими игрой основной линейки была Remake ,вы скажите - мол её портировали тоже на PS3,но спустя сколько времени?

Она вышла в ,а порт вышел только в ,не слишком много для базовой линейки консолей? Что уже говорить о Zero,который пока так и остаётся на консолях Nintendo,да и некоторые другие игры серии основной линейки первое время были только на консолях Nintendo,это яркий пример того,что миф про базовую и центровую линию консолей серии достаточно преувеличен,что уже говорить о том,что игры серии достаточно часто являются мультиплатформами,что опять же противоречит мифу о "центральности",правда такова,что Кэпком стараются выпускать игры на те консоли,которые они считают целесообразными.

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Леон)

Миф,который достаточно сложно разрушить,поскольку ваши оппоненты будут очень упёрты и возможно не поверят вам даже после всех пруфов,ибо на кону честь И так ,давайте же разберём суть этой щекотливой ситуации. Тут немного информации,которая должна объяснить,с чего начинать,чтобы понять суть "раскола". Мы отправляемся в эпилоги Resident Evil 3,там есть эпилог,который посвящён Бэрри Бёртону,как в будущем показывает практика,он является прямой отсылкой к организации Анти-Амбрелла,в которую он вступает вместе с бывшими бойцами СТАРС.

Так же там есть эпилог Леона Кеннеди,где его вербуют в ту самую организацию. Потом вышла Resident Evil: Code Veronica,где есть важный сюжетный эпизод,когда Клэр отправляет письмо о помощи Леону,а тот пересылает его Крису,вы спросите "А почему Леон сам не отправился спасать Клэр?

Ответ появился в виде Resident Evil Gaiden,который рассказывает о тех самых событиях,которые происходили параллельно Code Veronica.

Доберитесь до небольшого офиса и соберите полезные предметы. С доски снимите карту первого этажа. Выберитесь через окно, убейте толстяка, затем войдите в первое помещение в левом коридоре рядом валяется труп. Обыщите западный офис.

В маленькой комнат есть сейф.

Поверните замок девять раз влево, пятнадцать вправо и еще семь раз влево. Внутри находится улучшение инвентаря. В основном помещении можно найти стол с двумя замками. Дверь с синим символом открыть.

Следуйте дальше по коридору. Если нашли пленку, то войдите в фотолабораторию и проявите. Там же есть пишущая машинка. Поднимитесь на второй этаж.

В душевой есть несколько шкафчиков, а один из них имеет замок. Чтобы его открыть, введите CAP. В одном из ящиков будет переносной сейф. Чтобы его открыть, нужно нажать на кнопки в определенной последовательности так, чтобы по кругу загорелись зеленые лампочки одна за.

Каждый раз комбинация будет разной, но принцип. К тому же можно начинать с любой кнопки лампочки. Просто запоминайте или записывайте комбинацию кнопка-лампочка. Поднимитесь наверх и заберите со стола синий ключ. Тут же будет ящик. Откройте его, введя код DCM. Обыщите третий этаж, войдите в комнату, где лежат доски. Сверните налево и отыщите преграду с взрывчаткой. Здесь нужен детонатор.

Пройдите через дверь неподалеку, чтобы попасть в библиотеку. Зачистите, спуститесь вниз и на одном из столов найдите красную книгу. Также осмотрите домкрат. Пройдите в соседнюю комнату и решите головоломку со статуей Единорога смотрите в блокнот офицера. Вы получите первый медальон. Подробнее обо всех головоломках читайте в отдельном гайде. Нужно собрать еще два. Рядом со статуей есть карта второго этажа. Идите в холл и поговорите с Марвином. Поднимитесь наверх и найдете статую Льва.

Выставьте нужные символы, руководствуясь блокнотом офицера, после чего заберите второй медальон. Наверху идите в восточное крыло, чтобы попасть в комнату ожидания. Здесь есть сейф с улучшением оружия — поверните шесть раз влево, два вправо и одиннадцать влево. Выйдите в коридор и идите налево. Внутри вы найдете запертую часть оборудования с кодом, который вы не можете прочитать. Используйте дорожки, чтобы добраться до южного среднего перекрестка.

Вы найдете закрытый люк с другим кодом наверху. Введите код с люка в компьютер, чтобы разблокировать. В нижней части лестницы поверните налево и идите в темную зону в задней части комнаты. Повернитесь и идите к двери из этой области. Разберитесь ними, затем продолжайте идти прямо к лестничной клетке на западном конце. Поднимитесь по лестнице до самого конца, разбираясь с зомби по пути.

Вверху вы найдете кладовую. Вращайте диски, пока все дисплеи не выстроятся в линию, а затем разместите модулятор на стене. Вот как решить головоломку:. Но вы еще не можете использовать. Идите прямо назад и мочите зомби, упавшего на стену.

Продолжайте движение вправо и поверните к фактически холодной части. Пройдите направо, чтобы найти то тело, которое вы заметили ранее. Мы добавили бы фотографию, но мы были слишком заняты, чтобы убежать от скриншота.