Контора
Бонус
Оценка
Язык
Live-ставки
Моб. ставки
 
5 000 руб.
     
2 500 руб.
     
500 руб.
     
Авансовая ставка
     

Фора личный кабинет

Швейные машины Электрические сушилки для обуви. Измельчение и смешивание Блендеры Кухонные комбайны Миксеры Электромясорубки Кухонные весы Крупная бытовая техника Встраиваемые газовые поверхности Встраиваемые духовки Встраиваемые поверхности Встраиваемые электрические духовки Вытяжки Газовые плиты Комбинированные плиты Морозильные камеры Холодильники Электрические плиты Приготовление блюд Вафельницы.

Моющие средства. Гироскутеры Электросамокаты Игрушки Игрушечные машинки Наборы игрушек Радиоуправляемые игрушки Игры и развлечения Аксессуары для игровых приставок Джойстики Игровые консоли Рули и педали Шлемы виртуальной реальности Квадрокоптеры Конструкторы Музыкальные инструменты Синтезаторы и цифровые пианино.

Товары для активного отдыха Бассейны Туризм и кемпинг Бинокли Игрушки для плавания Круги и матрасы для плавания Мебель для кемпинга Надувные игрушки и манежи Надувные лодки Надувные матрасы и подушки Насосы Наборы для плавания и ныряния Нарукавники Ласты Очки для плавания Палатки Спальные мешки Термосумки Чемоданы Туристические рюкзаки. Аксессуары для фото и видео Аккумуляторы для фото-видео аппаратуры Крепления Объективы Фотовспышки Чехлы для фото-видео аппаратуры Штативы Экраны Видеокамеры Видеоняни Документ-камеры Интерактивные доски Проекторы Фотоаппараты Зеркальные фотоаппараты Цифровые фотоаппараты.

Маркетинг-директор Фора: Каждая локация требует индивидуального подхода

Магазин открывался под определенную аудиторию, так что подход к работе совершенно. Очень большое внимание уделено сервисному обслуживанию, соответственно, и затраты на предоставление такого уровня сервиса также выше. Результатом довольны, но продолжаем работать над этим магазином, так как у него еще есть потенциал для развития.

Очень хороший и полезный опыт. Кроме того, некоторые моменты и особенности работы ми перенесли на всю сеть — теперь это работает в магазинах Фора большого формата. Возможно, если появится похожая локация с таким же потенциалом, мы задумаемся о том, чтобы открыть Favore 2.

При этом мы продолжаем работать в привычном для нас формате — магазинах с торговым залом площадью кв. Открытие магазина большого формата имеет свою специфику.

Если раньше открывали точек в год стандартного формата, то сейчас открываем Это уже совершенно другие магазины, но и результат совершенно. Учимся, исправляем ошибки, улучшаем результаты. Это был пилотный проект, понятно, что не в каждом магазине будем такие бутики открывать — обязательно будем учитывать наличие спроса и целевую аудиторию. Чтобы что-то поменялось в этой сфере, нужно поменять отношение в принципе: При этом мы понимаем, что наше конкурентное преимущество — предоставление качественного обслуживания, и его надо обеспечивать.

Нашему гостю важно видеть, что его в магазине любят и уважают. Поэтому в компании ведется постоянная работа над улучшением условий труда, открыт учебный центр, оптимизируем операционные процессы. Нематериальная — соревнование между магазинами по определенным показателям. Сбалансированная система мотивации позволяет привлечь в сеть тот персонал, который нам нужен и добиться выполнения ключевых показателей.

О финансовом учреждении

Программа лояльности Фора club дает нам возможность работать персонально с целевыми аудиториями, предоставлять каждому гостю то, что необходимо именно. Рассчитываясь за покупку, гость может положить копейки со сдачи на карточку и воспользоваться этими деньгами уже во время следующей покупки.

Это существенно упрощает расчет на кассе и для гостя, и для кассира. Все магазины сети уже оснащены сканерами для считывания штрих-кода с экрана смартфона. Гостю достаточно скачать один из агрегаторов карт и отсканировать свою карточку. Кроме того, мы реализовали защиту бонуса pin-кодом — при каждом списывании бонуса система запросит ввод защитного кода. Только личный кабинет на сайте? Также на двух маркетах мы запустили кассы самообслуживания.

По результатам пилотного проекта будет принято решение о масштабировании данного сервиса. Конечно, мы работаем над улучшением всех процессов, уделяем особое внимание развитию категории fresh, занимаемся разработкой новых сервисов, чтобы каждому гостю было удобно и комфортно осуществлять покупки в наших магазинах. Каждая локация требует индивидуального подхода.