Контора
Бонус
Оценка
Язык
Live-ставки
Моб. ставки
 
5 000 руб.
     
2 500 руб.
     
500 руб.
     
Авансовая ставка
     

Стратегию назначения ставок

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Оставьте заявку и с Вами свяжутся. Нажимая на кнопку, я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями политики конфиденциальности. Перейти к содержанию. Какую стратегию назначения ставок в AdWords выбрать. Стратегии в Adwords, на какой остановить выбор? Ручная установка цены за клик.

Целевое положение. Существует два шаблона пакетов: Расположение в верхней части первой страницы над результатами поиска. Подходит для ситуаций, если заказчик хочет видеть свое объявление в самом верху. Здесь располагается максимум четыре объявления. Любое размещение. Реклама будет дешевле и видна внизу страницы.

Соответственно кликов будет меньше. No3 Целевая цена конверсии. Целевая рентабельность инвестиций. Таким образом, ставка автоматически изменяется в соответствие с указанным параметром ROI.

Какую стратегию назначения ставок в AdWords выбрать

Целевой процент выигрышей. Наибольшее число кликов. Оптимизация страниц пагинации интернет-магазина Как оценить эффективность видеорекламы Как оптимизировать сайт под голосовой поиск Влияет ли контекстная реклама на seo? Группа и страница в Фейсбуке — в чем разница Гостевой пост: Снижение показателя отказов на сайте Добавить комментарий Отменить ответ. Адрес сайта. Когда стоит использовать. Стандартно актуальна, если известны наиболее эффективные ключи или места размещения, и нужно перераспределить бюджет в их пользу.

Если нужный ключ показывается ниже, чем хотелось бы, просто повышаем на него ставку вручную. Мы используем ручное назначение ставок запуске новых кампаний: При автоматической стратегии назначения ставок Ads будет устанавливать ставки, чтобы обеспечить выполнение цели в пределах установленного бюджета. У автоматического назначения ставок есть несколько подтипов, в зависимости от целей, которых вы хотите достичь.

При этом, скажем честно, у автоматического назначения ставок несколько запутанная навигация. Так, для начала вам нужно выбрать цель: Целей 4, а вот автоматических стратегий 6. Мы разберемся во. Это специфический алгоритм работы некоторых автоматических стратегий. Они основаны на машинном обучении и позволяют достичь заданной цели при помощи автоматического назначения ставок.

Это не нужно как-то отдельно задавать в настройках, просто если вы выберете соответствующую стратегию, она сама будет использовать специальные интеллектуальные алгоритмы. Ниже мы опишем это детальнее.

Благодаря машинному обучению будет выбрана оптимальная ставка в момент наибольшей вероятности конверсии. Подойдет для использования и в поисковых объявлениях, и в КМС, лига ставок apk условии, что в кампании уже есть достаточное количество конверсий это важно, чтобы у системы были данные, от которых можно отталкиваться.

Система будет оптимизировать свою работу так, чтобы получить как можно больше конверсий по заданной цене. Это также стратегия интеллектуального назначения ставок. Важно учесть, что это не всегда возможно: Google Ads не контролирует все факторы, влияющие на цену. К примеру, если в нише существенно вырастет конкуренция, вырастут и ставки, а значит, целевая цена может оказаться недостаточной для того, чтобы обеспечить показ объявлений.

Поэтому фактическая цена не всегда зависит от сервиса. Если в кампании есть данные по конверсиям, система предложит целевую цену на основе статистики за последние недели. Эта тоже интеллектуальная стратегия.

Стратегии назначения ставок Google Ads

Она позволяет добиться максимальной ценности конверсий при указанной рентабельности. Фактическая рентабельность, опять же, может быть ниже или выше указанного значения — не над всеми факторами в рекламе мы властны. Но Google Реклама будет стараться привести фактический показатель к целевому значению.

Чтобы эта стратегия работала, Google Ads смотрит на статистику и прогнозирует количество и ценность конверсии. Потом устанавливает максимальную цену за клик для того, чтобы привлекать самые потенциально прибыльные конверсии и обеспечивать заданную вами целевую рентабельность.

При этом учитывается масса факторов. Система в режиме реального времени оценивает устройство, браузер, местоположения пользователя, другие факторы, есть ли человек в любом из ваших списков ремаркетинга даже не подключенных к этой кампаниипотому что это потенциально увеличивает шансы на конверсию. Она нужна, чтобы получать как можно больше кликов в рамках установленного бюджета.

Поэтому, чтобы не было путаницы, стратегию и переименовали. Есть два варианта: Или установить еще максимальную цену за клик, чтобы объявления не показывались по слишком дорогим для вас ставкам. Тогда можно доверить системе Ads автоматически управлять показами объявлений. Мы советуем все же задавать максимальную цену, чтобы более эффективно расходовать бюджет и увеличивать охват в поисковой сети. С ней система назначает ставки так, чтобы получить максимум показов на самой верхней позиции — что, в свою очередь, увеличивает процент полученных показов.

Работает, что закономерно, только в поисковой сети. Вы можете выбрать желаемое местоположение объявлений: Заодно можно установить ограничение ставок, чтобы цена за клик не была заоблачной. Не стоит задавать слишком жесткие ограничения, иначе система не сможет эффективно биддиться на аукционах и достигать поставленной цели по показам.

С другой стороны, опять же технически, это не такая стратегия, как перечисленные выше автоматически. Лига ставок правила вывода денег используется для корректировки ставок, заданных вручную.

То есть это автоматизированная функция корректировки для ставок, которые заданы лично вами не системой.

Это важно прояснить, чтобы избежать путаницы. Оптимизатор цены за конверсию корректирует цену за клик так, чтобы получать максимум конверсий.

Отличие в том, что в тех стратегиях ставки в принципе устанавливаются системой. А тут ставки устанавливаете. Автоматическое назначение ставок. Если вы в Google Рекламе новичок, или если у вас просто мало времени, мы рекомендуем именно эту модель. Все, что вам необходимо сделать - установить размер дневного бюджета, а система Google Рекламы будет управлять вашими ставками. Принцип работы системы в этом случае - устанавливать автоматические такие ставки, чтобы обеспечить вам максимальное число кликов в пределах установленного вами бюджета.

Если вы используете отслеживание конверсий в Google Рекламе, используйте данные о полученных конверсиях, чтобы активировать другие способы назначения ставок - оптимизатор цены за конверсию и оптимизатор конверсий.

И хоть названия этих двух стратегий очень похожи - принцип действия сильно различается. Подробнее - по обозначенным ссылкам на нашем Справочном Центре. Интересно узнать больше про назначение ставок? Ответить 0 Нравится. Назначение ставок AdWords. Приглашаем посмотреть запись: Виталий kiev Хороший вопрос.

Назначение ставок Google Ads. Какой способ выбрать?

Подскажите если можете - например я хочу выбрать следующий механизм изменения ставок: Eugene K. Виталий, попробуйте использовать автоматизированные правила. В вашем случае, можно использовать 2 правила: Правило не будет изменять те слова, которые "не дотягивают" до указанного лимита 2.

Порой, после показа по ключевому слову, оценочный уровень ставки для показа на первой странице снижается.